Загальна кількість переглядів сторінки

28.07.14

По стопам миллиардеров


Море удовольствия приносит изучение биографий успешных людей. Во-первых: успешность для каждого котируется по-своему, для меня быть успешным означает самое главное — финансовая свобода, которая дарит свободу всему остальному в собственной жизни. Во-вторых: выводы, которые люди делают после изучения биографии определенной личности у всех разные, по — этому не стоит принимать близко к сердцу и рассматривать мой вывод, который я сделаю в конце, как нечто шаблонное, подходящее для абсолютно всех.
Первый,чью биографию я начал изучать — Ричард Бренсон. Его состояние 3 млрд. английских фунтов. Почему именно Ричард номер 1 в моем списке? У меня нет ответа. На моем пути к жизненным переменам именно он заинтересовал меня, как не ординарный «богатый папа», который не чувствует преград, который живет на полную и который пытается изменить мир. Да — да, именно изменить мир, так как его программа космического туризма меняет в сознании человека взгляды на жизнь. По плану вы сможете купить билет на шатл, который пролетит вокруг Земного шара и 10 минут вы будете находиться в настоящей невесомости. Человек, побывавший в космосе, возвращается на Землю уже совершенно другим. Это меняет мир и его восприятие в целом.
Пока прослушал первые главы аудиокниги «Теряя невинность». Не легкое детство, не богатые родители, несколько школ, в которых Ричард не блистал знаниями, зато пытался подстроить все в свою пользу, например дабы его меньше напрягали учителя своими общими заданиями, Ричард стал спортсменом и преуспел в этом, что и помогло держать на плаву свой авторитет.
Свой главный вывод по Ричарду Бренсону я сделаю, когда дослушаю эту книгу до конца. 

Немає коментарів:

Дописати коментар