Загальна кількість переглядів сторінки

28.07.14

Эту поездку забыть не реально или как я стал пятидесятником


Сидя за нетбуком и попивая горячее кофе, пишу о том, как я побывал в столице Украины 19.07.2014 года. Что меня побудило поехать — выступление около парламента миллионера, бизнес-философа и просто, чертовски крутого человека Геннадия Балашова. Где-то в дальнем ящике запланированных дел на субботу было — посетить майдан, посмотреть вживую на место боевых действий.

Идея системы 5.10 заинтересовала меня в начале 2014 года, как раз, когда самым бурным образом в Киеве разворачивались боевые действия патриотов и преступного режима яНУКОВИЧА. Ничего не зная о Г. Балашове, я смотрел стримы с майдана, сердцем и душой поддерживая людей, и надеялся, что в скором времени янык угомонится и пойдет на уступки. Как то раз на you tube я наткнулся на видео (you tube), где какой то не известный мне мужик, в микрофон в самом центре столицы без страха, но с презрением, вещал для колоны продажных титушек и просто людей, свезенных в Киев поддерживать Партию Регионов, что бы они бросали это дело и возвращались обратно » к себе в норы «. Думая, что это очередной политик — балабол, я не обратил на него особого внимания. Забыв об этом, я продолжал впитывать в себя все новости, стримы, посты о событиях в Киеве. Следующим видео, на которое я случайно наткнулся, было (you tube
Вот теперь, забыть фамилию Балашов стало не реально! Меня вдохновило то, на сколько просто и понятно он общался с теми продажными людьми в Мариинском Парке. После этого я подписался на канал и каждый день начал впитывать информацию о деньгах, о бизнесе, о политике и о смене системы. Именно благодаря Г.Балашову из второкурсника бездельника я превратился в здравомыслящего молодого человека, чьи взгляды на свое будущее подверглись кардинальным изменениям. Он помог мне определиться с жизненной стратегией, которая подразумевает самообразование путем здравого юзания интернета, чтения книг и многочисленных повседневных действий. Я предпочел на бессмысленных лекциях по теоретической механике читать на смартфоне книгу «Как стать авантюристом». На лекциях гидравлики вместо переписывания в тетрадь не интересной информации с методички я начал слушать на плеере аудиокниги известных бизнесменов сего мира (Роберта Кийосаки, Била Гейтса и т.д.). И, пожалуй, самый важный вывод, к которому я пришел – не ищи работу, ищи деньги! 
В моей голове до сих пор не укладывается, как это в Украине, человек с большим состоянием делиться своим путем, благодаря по которому он пришел к успеху. Я всегда знал, почему мажоры скрываются в своих виллах за огромным забором – потому что боятся жить среди простых людей и смотреть им в глаза. Геннадий Викторович поменял мой внутренний мир, раскрыл мне глаза и ткнул носом в то, что называется «быть богатым», ведь в книге от сих до сих расписан путь, по которому он шел от бедности к богатству.
В субботу 19 июля сбылась моя давняя мечта — увидеть Балашова не на мониторе своего нетбука, а в живую, пожать ему руку и взять интервью (you tube). Эмоции, которые меня переполняют вот уже второй день, норовят вырваться наружу. Так и хочется кричать в мегафон 5.10 – 5.10 – 5.10. Вера в то, что это возможно растет с каждым днем. Она подкрепляется уверенностью самого лидера этой идеи. У Геннадия есть главная особенность – это то, с какой простотой он общается с людьми. Пусть он миллионер, а ты простой бедный студент, он все равно будет общаться с тобой на равных (фото).  
Огромное спасибо за веру в чудесное будущее, и за то, что вы готовы идти до конца в своем начинании! 

Немає коментарів:

Дописати коментар