Загальна кількість переглядів сторінки

29.07.14

Кто кормит Украину, или студенты - будущие зомби.

Лугандон и Донбасдон, как Украина выживает без ВАШИХ денег? История о промытых мозгах студентов.

Интересно, но факт, расскажу о том, как и что втирают в головы студентам на востоке. Я "учусь"в чудесном городе Харьков. 2 года меня окружали почти на 100% люди с востока Украины (Донецкая и Луганская области), максимум я знал двоих с Черкасской области, Сумской и Черниговской и не буду забывать непосредственно коренных харьковчан. 

Переехал я с Кировограда в Харьков в 2012 году, когда все головы были забиты чудесными воспоминаниями об отлично проведенном Евро-2012. Как и все первокурсники мы делились фотками и рассказами о том, как болели за украинцев и как общались с иностранными болельщиками. При этом никто не скрывал негативное отношение к "Яныку и ко", которые намутили деньги на дорогах, на стадионах, на ВСЕМ. Все это знали и как-то со смехом это все обговаривалось. 

После перемены обстановки (поселения в общагу, знакомству с ребятами с востока, знакомству с городом Харьков) все пошло по накатанной: общага - пары - треша по баскету - общага - выходные - бухалово - общага - пары.

Безмятежно прошел год. Не думая о будущем я подрабатывал, получал стипендию, кое-что давали родители, в общем, на погулять хватало. И тут резко стал вопрос об украинской евроинтерграции. Как-то внезапно все произошло. Тут-то и проявилась истинная сущность окружающих меня студентов. а главное наших преподавателей. Оказывается никто не хочет жить по-европейски, даже речи об этом идти не может. Там живут геи, проститутки, дорогая коммуналка, рабы, и много других "существ", о существовании которых я даже не подозревал. Зато оказалось, что в России нам, украинцам, будет куда лучше, там жить дешевле, борются с геями и в целом жить тихо - мирно. Я поинтересовался, а был ли кто в Европе? Были, все равно не понравилось, во Франции грязно и метро воняет!!! (зато харьковское благоухает).

Я узнал, что еще в школе моих одногруппников воспитывали на российских примерах, на российских исторических личностях, на идее, что СССР - это хорошо и делали не большой акцент на украинском языке. В общем и целом, школа проходила не заметно и безперспективно, зато выработалось в подсознании то, что Украина обязана всем, что у нас есть, России.

Но больше всего меня убил тот факт, что на лекциях по экономике нам начали внушать, видите ли Донбас кормит ВСЮ Украину. Я спросил нашу преподавательницу: а как же дотации, которыми перенасыщены шахты? Оказалось, что это все провокация бандеровцев.

После того, как слово бандеровцы (как то раз и меня, человека с центральной Украины, назвали бандеровцем) стало звучать чуть ли не каждый день, от преподавателей и студентов, оно воспринималось как должное и нормальное в лексиконе уважающего себя человека, я задумался: а правильно ли я выбрал место для учебы и жизни?

Не буду вспоминать те высказывания, которые позволяли себе ЧЕЛОВЕКИ из высшего учебного заведения, когда начались события на майдане и Янукович пал. Такой грязи не пожелаешь ни чьим ушам услышать. Это был период, когда я ограничил свое общение с такими людьми, а на лекциях слушал аудиокниги вместо лекций "человеков"

Если эту статью читают любители фразы:"донбас кормит Украину", то вот вам мой ответ:

Немає коментарів:

Дописати коментар